sport_protiv_narkotikov.doc
Отчет по акции "Спорт- альтернатива пагубным привычкам"
План проведения месячника оборонно- массовой спортивной работы.
mesyachnik_oboronno-_massovoi_raboty.doc
подробнее.... mesyachnik_oboronno-_massovoi_raboty.doc
Отчет о проведении президенских состязаний.
http://yadi.sk/d/ynr0-i3u2GyVG
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении XII1 областного спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания»
I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель: совершенствование форм организации внеурочной деятельности учащихся образовательных учреждений области.
Основные задачи:
- развитие физкультурно-спортивного массового движения школьников «Президентские состязания»;
- укрепление здоровья подрастающего поколения, вовлечение детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом;
- пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданское и патриотическое воспитание учащихся.
II. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ФЕСТИВАЛЯ
Общее руководство проведением Президентских состязаний осуществляется организационным комитетом, сформированным из представителей министерства образования, министерства молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области.
Руководство организацией и проведением школьного и муниципального этапов Президентских состязаний осуществляется муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, совместно с муниципальными органами управления физической культурой и спортом.
Руководство организацией и проведением школьного этапа Президентских состязаний осуществляется директорами общеобразовательных учреждений. Они же несут ответственность за предоставляемые в муниципальные органы управления образованием сводные отчеты (приложение 1.1).
Ш. ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ, ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ
1 этап | - проведение школьного этапа Президентских состязаний среди 1-9-х классов; | январь-февраль 2013 г. |
2 этап | - проведение муниципального этапа среди 4, 5, 6, 7, 8, 9 классов. Подготовка и отправка сводных отчетов проведения школьного этапа Президентских состязаний
(приложение 1.2.). Подготовка и отправка сводных отчетов проведения муниципального этапа Президентских состязаний (приложение 1.3.). Подготовка и отправка сводных отчетов по каждой параллели с 1 по 9 классы каждого ОУ и протоколов проведения муниципальных Президентских состязаний среди учащихся 4, 5,6,7,8,9 (приложение 1.4). | март-апрель 2013 г. до 10 марта 2013 г.
до 20 апреля 2013 г.
до 20 апреля 2013 г. |
3 этап | - проведение регионального этапа Президентских состязаний по одной из параллелей среди 5-9-х кл. (согласно жеребьевке Оргкомитета Минобрнауки РФ) и среди 4, 10-х классов (согласно вызову министерства образования Оренбургской области). | май 2013 г. |
Форма организации Президентских состязаний на школьном, муниципальном этапах – проведение соревнований в общеобразовательном учреждении.
ВНИМАНИЕ! Исключить прием тестов по программе «Президентского многоборья» на учебных занятиях.
Для участия во втором этапе Президентских состязаний приглашаются команды-классы общеобразовательных учреждений, показавшие лучшие результаты в «Президентском многоборье» на первом этапе.
IV. УЧАСТНИКИ ПРЕЗИДЕНТСКИХ СОСТЯЗАНИЙ
В Президентских состязаниях принимают участие учащиеся общеобразовательных учреждений с 1 по 11 классы, допущенные по состоянию здоровья к занятиям физической культурой (уровень физической подготовленности определяется согласно рекомендациям в помощь учителю физической культуры, письмо ГУО от 31.01.03 г. № 01/18-117).
Муниципальный этап Президентских состязаний проводится по возрастным группам:
4 класс
Состав команды: 5 девочек, 5 мальчиков, 1 преподаватель.
5-9 классы
В данной группе Президентские состязания проводится по двум подгруппам:
- городские школы: состав команды: 16 детей (8 мальчиков, 8 девочек), 1 преподаватель, 1 руководитель. В состав команды должны входить учащиеся одного класса общеобразовательного учреждения;
- сельские школы: состав команды: 10 человек (5 девочек, 5 мальчиков), 1 преподаватель. В состав команды должны входить дети одного класса.
К участию в Президентских состязаниях не допускаются команды:
- состав которых меньше 16 участников (для малокомплектных общеобразовательных учреждений – не менее 10 чел.);
- специализированные спортивные классы.
Все участники должны иметь единую спортивную форму.
Участниками регионального этапа Президентских состязаний являются команды одной параллели, определяемой жеребьевкой, которая состоится в апреле 2013 года в Минобрнауки.
10 классы
Состав команды: 17 человек (независимо от пола), 1 руководитель.
V. ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТСКИХ СОСТЯЗАНИЙ
4 классы
- Соревнования «Детская легкая атлетика» (приложение 2).
5-9 классы
- «Президентское многоборье»:
- бег на 1000 м;
- поднимание туловища из положения «лежа на спине» за 1 мин;
- прыжок в длину с места;
- наклон вперед из положения «сидя»;
- подтягивание на перекладине (мальчики);
- сгибание-разгибание рук в упоре «лёжа»» (девочки);
- челночный бег 4 х 9 м;
- бег 30 м, 60 м, 100 м (с учётом возраста учащихся).
- Стрельба из пневматического оружия.
- Творческий конкурс, включающий музыкально-художественную композицию и теоретические вопросы.
- Уличный баскетбол.
- Общая гимнастика.
- Скипинг.
Все виды являются обязательными (приложение 2).
10 классы
I этап (в общеобразовательных школах) – тестирование по программе «Президентского многоборья» (5-9 классы).
II этап (в городах и районах) - тестирование:
- подтягивание на перекладине (юноши);
- поднимание туловища за 1 мин. (девушки);
- наклоны туловища;
- бег 100 м;
- бег 1000 м.
III этап (областной) – тестирование:
- подтягивание на перекладине (юноши);
- поднимание туловища за 5 мин. (девушки);
- бег 100 м;
- бег 3000 м.
Соревнования лично-командные.
Команда-победитель в «Президентском многоборье» выявляется по наибольшей сумме очков, набранных каждым участником команды, согласно
таблицам оценки результатов «Президентских состязаний» и Российского смотра-конкурса физической подготовленности учащихся общеобразовательных учреждений.
Победитель в личном первенстве раздельно среди девушек и юношей определяется по наибольшей сумме очков, набранных участником команды.
Очки подсчитываются по таблице (приложение 2 «Методические рекомендации по организации и проведению спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания», соревнований «Президентские спортивные игры»)
VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победители и призеры регионального этапа Президентских состязаний среди классов-команд учащихся 5-9-х классов определяются раздельно в двух номинациях: «городские» и «сельские школы»:
- в комплексном зачете;
- в отдельных видах программы;
- в индивидуальном зачете по программе «Президентское многоборье» (раздельно среди девушек и юношей).
Классы-команды, победители и призеры в комплексном зачете второго этапа Президентских состязаний, определяются по наибольшей сумме очков, набранных во всех обязательных видах программы (за победу в «Президентском многоборье» вводится коэффициент 1,5).
Классы-команды - победители и призеры в комплексном зачете третьего (областного) этапа Президентских состязаний определяются по наибольшей сумме очков, набранных во всех обязательных видах программы (за победу в «Президентском многоборье» вводится коэффициент 1,5). При равенстве очков в комплексном зачете в «Президентском многоборье» преимущество отдается команде, имеющей лучший командный результат в беге на 1000 м.
Победитель в отдельных видах Президентских состязаний среди городских и сельских школ определяется согласно условиям подведения итогов в каждом виде программы.
Победитель в личном первенстве в «Президентском многоборье» раздельно среди девушек и юношей определяется по наибольшей сумме очков, набранных участником команды.
Оргкомитет оставляет за собой право определения команды-класса среди городских и сельских школ для командирования на всероссийский этап Президентских состязаний.
Победители и призеры регионального этапа Президентских состязаний среди команд учащихся 4-х классов определяются по наименьшей сумме занятых мест в соревнованиях «Детская легкая атлетика».
Победители и призеры регионального этапа Президентских состязаний среди команд учащихся 10-х классов определяются по наибольшей сумме очков, набранных каждым участником.
VII. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ, ТРЕНЕРОВ, СУДЕЙ, РАСХОДЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ
Приглашение команд одной параллели (5,6,7,8,9-е классы) на региональный этап Президентских состязаний осуществляется согласно сводным отчетам общеобразовательных учреждений, протоколам городских (районных) Президентских состязаний (протоколы тестирования, протоколы проведения других видов программы) на основании вызова Министерства образования и науки РФ.
Документы, не имеющие протоколов проведения соревнований по стрельбе из пневматического оружия, уличному баскетболу, общей гимнастике, скипингу, творческого конкурса, не являются основанием для вызова.
Приглашение команд 4- 9-х классов осуществляется согласно сводным отчетам общеобразовательных учреждений, протоколам муниципального этапа Президентских состязаний (протоколы тестирования) на основании вызова министерства образования Оренбургской области.
Расходы по проведению первого и второго этапов Президентских состязаний во всех возрастных группах – за счет муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, физической культуры и спорта (подготовка места соревнований, награждение, оплата судейства, медицинское обеспечение).
Расходы, связанные с командированием и участием команд в региональном этапе Президентских состязаний (проезд, суточные) – за счет органов управления образованием.
На региональном этапе Президентских состязаний министерство образования несет следующие расходы:
- услуги по питанию и проживанию участников всех возрастных групп;
- награждение:
-классов-команд – победителей и призеров городских и сельских школ;
-победителей и призеров в комплексном зачете;
-в отдельных видах спорта;
-в индивидуальном зачете в «Президентском многоборье» в номинациях «городские» и «сельские школы» среди девочек и мальчиков (грамоты, кубки, медали, призы);
-команд учащихся 4 и 9-х классов (грамоты, медали, призы);
- ·услуги по оформлению места проведения соревнований;
- ·транспортные услуги, ГСМ;
- ·услуги по организации соревнований (открытие, закрытие);
- ·приобретение значков с символикой Фестиваля;
- ·приобретение канцтоваров;
- ·экскурсионное обслуживание.
Министерство молодежной политики, спорта и туризма несёт следующие расходы:
- ·аренда спортивных сооружений;
- ·услуги по питанию судей, командирование их к месту проведения;
- ·медицинское обслуживание.
VIII. НАГРАЖДЕНИЕ
Классы - команды 4-9 классов, занявшие 1 место в комплексном зачете регионального этапа Президентских состязаний, награждаются грамотами министерства образования Оренбургской области (ООДЮСШ), кубком, призами. Участники классов-команд награждаются грамотами министерства образования, медалями.
Классы-команды 4,10 классов, занявшие 2-3 места в комплексном зачете регионального этапа Президентских состязаний, награждаются грамотами министерства образования и медалями. Участники классов-команд награждаются грамотами министерства образования, медалями.
Классы-команды (5-9 классы), занявшие 1 место в комплексном зачете регионального этапа Президентских состязаний в номинациях «городские» и «сельские» школы, награждаются грамотами министерства образования Оренбургской области (ООДЮСШ), кубком, призами. Участники классов-команд награждаются грамотами министерства образования, медалями.
Классы-команды (5-9 классы), занявшие 2-3 места в комплексном зачете регионального этапа Президентских состязаний в номинациях «городские» и «сельские» школы, награждаются грамотами министерства образования и медалями. Участники классов-команд награждаются грамотами министерства образования, медалями.
Классы-команды среди «городских» и «сельских» школ, занявшие призовые места в отдельных видах Президентских состязаний, награждаются грамотами министерства образования Оренбургской области и призами.
Победители и призеры «городских» и «сельских» школ в индивидуальном зачете в «Президентском многоборье» награждаются грамотами министерства образования (ООДЮСШ) и призами.
Классы-команды, участвующие в региональном этапе Президентских состязаний и не занявшие призовые места, награждаются дипломами министерства образования Оренбургской области (ООДЮСШ).
Учителя физической культуры, подготовившие классы-команды, занявшие 1-е места в комплексном зачете регионального этапа Президентских состязаний, награждаются Почетной грамотой министерства образования Оренбургской области.
Учителя физической культуры, подготовившие команды-классы, занявшие 2-3-и места в комплексном зачете победителей в отдельных видах программы регионального этапа Президентских состязаний, награждаются благодарственными письмами министерства образования Оренбургской области.
IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при наличии актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятия, утвержденных в установленном порядке.
X. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участие в региональном этапе Президентских состязаний осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который предоставляется организаторам регионального этапа Президентских состязаний на каждого участника.
XI. ПОДАЧА ОТЧЕТОВ, ЗАЯВОК
Отчеты:
- о проведении школьного этапа Президентских состязаний подаются в ООДЮСШ до 10 марта 2013 г., в формате Excel (приложение 1.3.);
- о проведении муниципального этапа Президентских состязаний подаются в ООДЮСШ до 20 апреля 2012 г., в формате Excel (приложение 1.4.).
Заявка на участие в областном этапе Президентских состязаний направляется муниципальным органом, осуществляющим управление в сфере образования, в рабочую группу по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Чичерина, 35, областная детско-юношеская спортивная школа, тел.: 8 (3532) 77-39-52, тел. - факс: 8 (3532) 77-68-48, эл.адрес: osdushor@yandex.ru (приложение 1.5) .
Срок предоставления заявки: до 20 апреля 2013 года. Заявки, направленные после указанного срока, рассматриваться не будут.
Вместе с заявкой в рабочую группу направляются: итоговые протоколы общекомандного первенства муниципального этапа Президентских состязаний.
Основанием для командирования школ-команд на областной этап Президентских состязаний является вызов министерства образования Оренбургской области.
В день приезда на областной этап Президентских состязаний руководители команд-школ предоставляют в мандатную комиссию следующие документы:
-заявку, идентичную заявке, направленной в рабочую группу (приложение 1.5.);
-медицинскую заявку, оформленную за десять дней до соревнований, заверенную врачом и руководителем образовательного учреждения;
-справку об эпидемиологическом окружении каждого участника команды-школы;
-свидетельство о рождении или паспорт каждого участника команды-школы;
- справка школьника с фотографией, заверенная подписью директора общеобразовательного учреждения и печатью, которая ставится на угол фотографии каждого участника команды-школы;
- страховой полис обязательного медицинского страхования на каждого участника команды;
-оригинал договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев на каждого участника команды-школы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Официальный вызов-приглашение команд-школ с указанием места и даты проведения регионального этапа Президентских состязаний будет направлен министерством образования Оренбургской области дополнительно после определения Всероссийским оргкомитетом в апреле 2013 г. возрастных групп участников и предоставления заявок муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, в рабочую группу.
На всероссийский этап Президентских состязаний будут приглашаться классы-команды в двух номинациях: «городские школы» и «сельские школы».
Победитель Президентских состязаний среди 9-классов примет участие в Российском смотре физической подготовленности учащихся общеобразовательных школ.