Официальный сайт МБОУ

Мало-Ремизенская ООШ

sport_protiv_narkotikov.doc
Отчет по акции "Спорт- альтернатива пагубным привычкам"

План проведения месячника оборонно- массовой спортивной работы.  

mesyachnik_oboronno-_massovoi_raboty.doc

 

подробнее....  mesyachnik_oboronno-_massovoi_raboty.doc

  Отчет о проведении  президенских состязаний.         

http://yadi.sk/d/ynr0-i3u2GyVG    





П О Л О Ж Е Н И Е

о  проведении XII1 областного спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания»

 

I.  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель: совершенствование форм организации внеурочной деятельности учащихся образовательных учреждений области.

Основные задачи:

- развитие физкультурно-спортивного массового движения школьников «Президентские состязания»;

-    укрепление здоровья подрастающего поколения, вовлечение детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом;

-  пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданское и патриотическое воспитание учащихся.

 

II. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ФЕСТИВАЛЯ

Общее руководство проведением Президентских состязаний осуществляется организационным комитетом, сформированным из представителей министерства образования, министерства молодежной политики, спорта и туризма  Оренбургской области.

Руководство организацией и проведением школьного и муниципального этапов Президентских состязаний осуществляется муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, совместно с муниципальными органами управления физической культурой и спортом.

 Руководство организацией и проведением школьного этапа Президентских состязаний осуществляется директорами общеобразовательных учреждений. Они же  несут ответственность за предоставляемые в муниципальные органы управления образованием сводные отчеты (приложение 1.1).

 

Ш. ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ, ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ

1 этап  

- проведение  школьного этапа Президентских состязаний среди 1-9-х классов;

январь-февраль

2013 г.

2 этап  

- проведение муниципального этапа среди  4, 5, 6, 7,

8, 9 классов.

Подготовка и отправка сводных отчетов проведения школьного этапа Президентских состязаний

 

(приложение 1.2.).

Подготовка и отправка сводных отчетов проведения муниципального этапа Президентских состязаний (приложение 1.3.).

Подготовка и отправка сводных  отчетов  по каждой параллели с 1 по 9 классы  каждого ОУ и протоколов проведения муниципальных Президентских состязаний среди учащихся 4, 5,6,7,8,9 (приложение 1.4).

март-апрель

 2013 г.

до 10 марта

2013 г.

 

 

до 20 апреля

2013 г.

 

до 20 апреля

 2013 г.

3 этап  

- проведение регионального этапа Президентских состязаний по одной из параллелей среди 5-9-х кл. (согласно жеребьевке Оргкомитета Минобрнауки РФ) и  среди  4, 10-х классов (согласно вызову министерства образования Оренбургской области).

 май 2013 г.

Форма организации Президентских состязаний  на школьном, муниципальном этапах – проведение соревнований в общеобразовательном учреждении.
ВНИМАНИЕ! Исключить прием тестов по программе «Президентского многоборья» на учебных занятиях.

Для участия во втором этапе Президентских состязаний приглашаются команды-классы общеобразовательных учреждений, показавшие лучшие результаты в «Президентском многоборье» на первом этапе.

 

IV. УЧАСТНИКИ ПРЕЗИДЕНТСКИХ СОСТЯЗАНИЙ
         В Президентских состязаниях принимают участие учащиеся общеобразовательных учреждений с 1 по 11 классы, допущенные по состоянию здоровья к занятиям физической культурой (уровень физической подготовленности определяется согласно рекомендациям в помощь учителю физической культуры, письмо ГУО от 31.01.03 г. № 01/18-117).

          Муниципальный этап Президентских состязаний проводится по возрастным группам:

4  класс

 Состав команды:  5 девочек, 5 мальчиков, 1 преподаватель.

 

5-9  классы 

В данной группе Президентские состязания проводится по двум подгруппам:

-         городские школы:  состав команды:  16 детей (8 мальчиков, 8 девочек), 1 преподаватель, 1 руководитель. В состав команды должны входить учащиеся одного класса общеобразовательного учреждения;

-    сельские школы: состав команды: 10 человек (5 девочек, 5 мальчиков), 1 преподаватель. В состав команды должны входить дети одного класса.

           К участию в Президентских состязаниях не допускаются команды:

- состав которых меньше 16 участников (для малокомплектных  общеобразовательных учреждений – не менее 10 чел.);

- специализированные спортивные классы.

Все участники должны иметь единую спортивную форму.

 

 

 Участниками регионального  этапа Президентских состязаний являются команды одной параллели, определяемой жеребьевкой, которая состоится в апреле 2013 года в Минобрнауки.

10 классы 

Состав команды: 17 человек (независимо от пола), 1 руководитель.

 

V. ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТСКИХ СОСТЯЗАНИЙ

 

4 классы

  • Соревнования «Детская легкая атлетика» (приложение 2).

 

5-9 классы

  • «Президентское многоборье»:

- бег на 1000 м;

- поднимание туловища из положения  «лежа на спине» за 1 мин;

- прыжок в длину с места;

- наклон вперед из положения «сидя»;

- подтягивание на перекладине (мальчики);

- сгибание-разгибание рук в упоре «лёжа»» (девочки);

- челночный бег 4 х 9 м;

- бег 30 м, 60 м, 100 м (с учётом возраста учащихся).

  • Стрельба из пневматического оружия.
    • Творческий конкурс, включающий музыкально-художественную композицию и теоретические вопросы.
    • Уличный баскетбол.
    • Общая гимнастика.
    • Скипинг.

Все виды являются обязательными (приложение 2).

 

10  классы

            I этап (в общеобразовательных школах) тестирование по программе «Президентского многоборья» (5-9 классы).

            II этап (в городах и районах) - тестирование:

подтягивание на перекладине (юноши);

-  поднимание туловища за 1 мин. (девушки);

наклоны туловища;

-  бег 100 м;

-  бег 1000 м.                      

            III этап (областной) – тестирование:

- подтягивание на перекладине (юноши);

- поднимание туловища  за 5 мин. (девушки);

- бег 100 м;

- бег 3000 м.  

            Соревнования лично-командные.

         Команда-победитель в «Президентском многоборье»  выявляется по наибольшей сумме очков, набранных каждым участником команды, согласно

 

таблицам оценки результатов «Президентских состязаний» и Российского смотра-конкурса физической подготовленности учащихся общеобразовательных учреждений.

         Победитель в  личном первенстве раздельно среди девушек и юношей определяется по  наибольшей сумме очков, набранных участником команды.

Очки подсчитываются по таблице (приложение 2 «Методические рекомендации по организации и проведению спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания», соревнований «Президентские спортивные игры»)

 

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Победители и призеры регионального этапа Президентских состязаний среди классов-команд учащихся 5-9-х классов определяются раздельно в двух номинациях: «городские» и «сельские школы»:

- в комплексном зачете;

- в отдельных видах программы;

- в индивидуальном зачете по программе «Президентское многоборье» (раздельно среди девушек и юношей).

Классы-команды, победители  и призеры в комплексном зачете второго этапа Президентских состязаний, определяются по наибольшей сумме очков, набранных во всех обязательных видах программы  (за победу в «Президентском многоборье» вводится коэффициент 1,5). 

Классы-команды - победители  и призеры в комплексном зачете  третьего (областного) этапа Президентских состязаний определяются по наибольшей сумме очков, набранных во всех обязательных видах программы (за победу в «Президентском многоборье» вводится коэффициент 1,5). При равенстве очков в комплексном зачете  в «Президентском многоборье» преимущество отдается команде, имеющей лучший командный результат в беге на 1000 м.

Победитель в отдельных видах Президентских состязаний среди городских и сельских школ определяется согласно  условиям подведения итогов в каждом виде программы.

            Победитель в  личном первенстве в «Президентском многоборье»  раздельно среди девушек и юношей определяется по наибольшей сумме очков, набранных участником команды.

Оргкомитет оставляет за собой право определения команды-класса среди городских  и сельских школ для командирования на всероссийский этап Президентских состязаний.

Победители и призеры регионального этапа Президентских состязаний среди команд учащихся 4-х классов определяются по наименьшей сумме занятых мест в  соревнованиях «Детская легкая атлетика».

            Победители и призеры регионального этапа Президентских состязаний среди команд учащихся 10-х классов определяются по наибольшей сумме очков, набранных каждым участником.

 

 

 

 

 

VII. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ, ТРЕНЕРОВ, СУДЕЙ, РАСХОДЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ

Приглашение команд одной параллели (5,6,7,8,9-е классы) на региональный этап Президентских состязаний осуществляется согласно сводным отчетам общеобразовательных учреждений, протоколам городских (районных) Президентских состязаний (протоколы тестирования, протоколы проведения других видов программы) на основании вызова Министерства образования и науки РФ.

Документы, не имеющие протоколов проведения  соревнований по стрельбе из пневматического оружия, уличному баскетболу, общей гимнастике, скипингу, творческого конкурса,  не являются основанием для вызова.

Приглашение команд 4- 9-х классов осуществляется согласно сводным отчетам  общеобразовательных учреждений, протоколам муниципального этапа Президентских состязаний (протоколы тестирования) на основании вызова министерства образования Оренбургской области.

Расходы по проведению первого и второго этапов Президентских состязаний во всех возрастных группах – за счет  муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, физической культуры и спорта (подготовка места соревнований, награждение, оплата судейства, медицинское обеспечение).

Расходы, связанные с командированием и участием команд в региональном этапе Президентских состязаний (проезд, суточные) –  за  счет   органов управления образованием.

На региональном этапе Президентских состязаний министерство образования несет следующие расходы:

  • услуги по питанию и проживанию участников всех возрастных групп; 
  • награждение: 

-классов-команд – победителей и призеров городских и сельских школ;

-победителей и призеров в комплексном зачете;

-в отдельных видах спорта;

-в индивидуальном зачете в «Президентском многоборье» в номинациях «городские» и «сельские школы» среди девочек и мальчиков (грамоты, кубки, медали, призы);

-команд учащихся 4 и 9-х  классов (грамоты, медали, призы);

  • ·услуги по оформлению места проведения соревнований; 
  • ·транспортные услуги, ГСМ; 
  • ·услуги по  организации соревнований (открытие, закрытие);
  • ·приобретение значков с символикой Фестиваля; 
  • ·приобретение канцтоваров; 
  • ·экскурсионное обслуживание.

Министерство молодежной политики, спорта и туризма несёт следующие расходы:

  • ·аренда спортивных сооружений;
  • ·услуги по питанию судей, командирование их к месту проведения;
  • ·медицинское обслуживание.

 

 

 

VIII.  НАГРАЖДЕНИЕ

Классы - команды 4-9 классов, занявшие 1 место в комплексном зачете регионального этапа Президентских состязаний, награждаются грамотами министерства образования Оренбургской области (ООДЮСШ), кубком, призами. Участники классов-команд награждаются грамотами министерства образования, медалями.

Классы-команды 4,10 классов, занявшие 2-3 места в комплексном зачете регионального этапа Президентских состязаний,  награждаются грамотами министерства образования  и медалями. Участники классов-команд награждаются грамотами министерства образования, медалями.

Классы-команды (5-9 классы), занявшие 1 место в комплексном зачете регионального этапа Президентских состязаний в номинациях «городские» и «сельские» школы, награждаются грамотами министерства образования Оренбургской области (ООДЮСШ), кубком, призами. Участники классов-команд награждаются грамотами министерства образования, медалями.

Классы-команды (5-9 классы), занявшие 2-3 места в комплексном зачете регионального этапа Президентских состязаний в номинациях «городские» и «сельские» школы,  награждаются грамотами министерства образования  и медалями. Участники классов-команд награждаются грамотами министерства образования, медалями.

Классы-команды среди «городских» и «сельских» школ, занявшие призовые места в отдельных видах Президентских состязаний, награждаются грамотами министерства образования Оренбургской области и призами.

Победители и призеры «городских» и «сельских» школ в индивидуальном зачете в «Президентском многоборье» награждаются грамотами министерства образования (ООДЮСШ)  и призами.

Классы-команды, участвующие в региональном этапе Президентских состязаний и не занявшие призовые места, награждаются дипломами  министерства образования Оренбургской области (ООДЮСШ).

Учителя физической культуры, подготовившие классы-команды,  занявшие 1-е места в комплексном зачете регионального этапа Президентских состязаний, награждаются  Почетной грамотой  министерства образования Оренбургской области.

Учителя физической культуры, подготовившие команды-классы, занявшие 2-3-и места в комплексном зачете победителей в  отдельных видах программы регионального этапа Президентских состязаний,  награждаются  благодарственными письмами министерства образования Оренбургской области.

 

IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на  обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при наличии актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятия, утвержденных в установленном порядке.

 

X. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

Участие в региональном этапе Президентских состязаний осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который предоставляется организаторам регионального этапа Президентских состязаний на каждого участника.

 

XI. ПОДАЧА ОТЧЕТОВ, ЗАЯВОК

Отчеты:

- о проведении школьного этапа Президентских состязаний подаются в ООДЮСШ до 10 марта 2013 г., в формате Excel (приложение 1.3.);

- о проведении муниципального этапа Президентских состязаний подаются в ООДЮСШ до 20 апреля 2012 г., в формате Excel (приложение 1.4.).

Заявка на  участие в областном этапе Президентских состязаний направляется муниципальным органом, осуществляющим управление в сфере образования, в рабочую группу по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Чичерина, 35, областная детско-юношеская спортивная школа, тел.: 8 (3532) 77-39-52, тел. - факс: 8 (3532) 77-68-48, эл.адрес:  osdushor@yandex.ru (приложение 1.5) .

Срок предоставления заявки:  до 20 апреля 2013 года. Заявки, направленные после указанного срока, рассматриваться не будут.

Вместе с заявкой в рабочую группу направляются: итоговые протоколы общекомандного первенства муниципального этапа Президентских состязаний.

Основанием для командирования школ-команд на областной этап Президентских состязаний является вызов министерства образования Оренбургской области.

В день приезда на областной этап Президентских состязаний руководители команд-школ предоставляют в мандатную комиссию следующие документы:

-заявку, идентичную заявке, направленной в рабочую группу (приложение 1.5.);

-медицинскую заявку, оформленную за десять дней до соревнований, заверенную врачом и руководителем образовательного учреждения;

-справку об эпидемиологическом окружении каждого участника команды-школы;

-свидетельство о рождении или паспорт каждого участника команды-школы;

- справка школьника с фотографией, заверенная подписью директора общеобразовательного учреждения и печатью, которая ставится на угол фотографии каждого участника команды-школы;

- страховой полис обязательного медицинского страхования на каждого участника команды;

-оригинал договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев на каждого участника команды-школы.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Официальный вызов-приглашение команд-школ с указанием места и даты проведения регионального этапа Президентских состязаний будет направлен министерством образования Оренбургской области дополнительно после определения Всероссийским оргкомитетом в апреле 2013 г. возрастных групп участников и предоставления заявок  муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, в рабочую группу.

  На всероссийский этап Президентских состязаний будут приглашаться классы-команды в двух номинациях: «городские школы» и «сельские школы».

  Победитель Президентских состязаний среди 9-классов примет участие в Российском смотре физической подготовленности учащихся общеобразовательных школ.

 

 

 

 

 

Отчет по акции "Спорт-альтернатива пагубным привычкам"

подробнее....sport-_alternativa_pagubnym_privychkam.doc

 

                                   Отчёт

о проведении месячника оборонно-массовой работы МБОУ Мало-Ремизёнская ООШ с 23.01-23.02.2012г.

23.01. - открытие месячника оборонно-массовой работы.

На общешкольной линейке учащиеся и учителя были ознакомлены с программой месячника.

В течение первой недели библиотекарем школы Чувилиной С.В. была организована выставка книг «В памяти нашей сегодня и вечно», посвящённая защитникам   Отечества.   

2.02. прошли соревнования по стрельбе из пневматической винтовки.

          1 место Смирнов Я.Н 4кл.           3 место Романова В.А. 6кл.

2место  Морозов В.А.    9кл,                  

          3 место Поппе А.В 9кл.

30.01 проводились спортивные соревнования «Весёлые старты» для учащихся начальной школы. Участвовали две команды «Тяни» и «Толкай», Выиграла команда «Тяни» (учащиеся 1-3 классов). Всем участникам вручены сладкие призы.

Классными руководителями  были подготовлены классные часы, посвящённые Дню защитника Отечества. Темы классных часов: 1-3кл «Спортом занимайся, как сталь закаляйся», 2-4кл «Наша Армия», 5кл «Рыцарский турнир», 6кл КВН «А ну-ка парни», 7кл «Встреча с выпускниками школы, служившими в Российской армии», 8кл «Спорт любить - сильным и здоровым быть».9кл «Будущие защитники Отечества».

12.02 приняли участие в общероссийском лыжном забеге  «Лыжня России - 2012». Присутствовал 41 участник. Из них -  25 детей,  взрослых -10, молодёжи - 4, детей дошкольного возраста – 2. На лыжню вышли семейные династии  Узяковых,  Долгушкиных,  Измайловых, Ильиных.

15.02. Состоялась традиционная  Линейка Памяти,  посвящённая  дню вывода советских войск из Афганистана.  На мероприятие были приглашены матери погибших воинов Пискунова А.Ф., Паркина В.Н. Учащиеся 9 класса возложили венки на могилы павшим парням.

В течение месяца проводился конкурс рисунков «На защите Отечества» (учитель ИЗО Шишканова Т.К.) среди 1-4, 5-9 классов. Лучшими признаны рисунки Кучерова И. (3кл.),Романовой В.А. 6кл. Смирнова Я. (5кл.) Ломакиной В.В. (3кл.)

Активное участие приняли в зональных и районных соревнованиях по лыжным гонкам, которые проводились на базе   Богдановской СОШ. На дистанции 1км 1-место занял ученик 3класса Кучеров И.А.,3-место – ученик 4кл. Лакатош И.В. 

 

Учитель физкультуры                   Туфатулин М.Х.

Директор школы                            Туфатулина М.В.

Создать бесплатный сайт с uCoz